Основная образовательная программа НОО (Школа России) МКОУ «Демидовская СШ» Быковского муниципального района Волгоградской области

ооп ноо 2021-2022 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 310227031995278721568419988831218614170173341452 Директор/Заведующий Корунова Елена Яковлевна Дата подписания документа 30.12.2022 17:29:56 (скачать)

Уровень образования

  • Начальное общее образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

4 года

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Учебный план НОО

    Учебный план НОО
    УЧЕБНЫЙ ПЛАН НОО ФГОС 2021-2022 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 310227031995278721568419988831218614170173341452 Директор/Заведующий Корунова Елена Яковлевна Дата подписания документа 04.09.2023 19:22:24 (скачать)

Практики

  • Реализуемыми образовательными программами практики не предусмотрены

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Успешное обучение сложно представить без грамотного и энергичного педагога, который может предложить детям нечто большее, чем заурядное занятие. А задача педагога заинтересовать познанием.

Выявление и развитие способностей каждого обучающегося – это важнейшая задача ОУ. Поиск ее решения активно ведется в последние годы и в профессиональной среде, и в широких кругах общественности. Новый образовательный стандарт ориентируют нас на выявление и развитие природной одаренности ребенка с целью его успешной социализации в будущем.При этом новом векторе развития образования выстроить образовательный процесс возможно только на основе максимальной индивидуализации обучения, в том числе с использованием технологий дистанционного обучения.В последнее время дистанционное образование стало глобальным явлением образовательной и информационной культуры.

Дистанционное обучение - широкий спектр образовательных услуг, в рамках которых дети обучаются на расстоянии, а не располагаясь в учебном кабинете.Оно решает задачи, которые традиционное обучение решить не может, это, прежде всего:

· усиление активной роли обучающегося в собственном образовании, использование доступных образовательных ресурсов;

· повышение мотивации к обучению;

· применение интерактивных форм занятий;

· усиление творческой составляющей образования, наличие условий для самовыражения, насыщенность и интенсивность обучения;

· возможность получения экспертного заключения результатов своей учебной деятельности без широкой огласки

Модель организации обучения с использованием дистанционных технологийрассчитана:

1. на обучающихся, желающих приобрести новые знания, увлеченных конкретным предметом, участников олимпиад и конкурсов;

2. на обучающихся, испытывающих затруднения при обучении;

3. на тех, кто не имеет возможности получить образовательные услуги на занятии (отсутствующие в школе по причине болезни);Хочу такой сайт

4. для работы при форс-мажорных обстоятельствах (отмена занятий по причине погодных условий, карантина и т.д.)

Основными принципами применения дистанционных образовательных технологий являются:

- принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников учебного процесса с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе электронная почта, видеосвязь, Интернет-конференции,on-line- тесты);

- принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса;

- принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время; позволяющий использовать ученику необходимые учебные ресурсы для реализации индивидуальных учебных интересов;

- принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений учащихся.

Необходимая часть системы дистанционного обучения - самообучение. ДО носит более индивидуальный характер обучения. Обучающийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным заданиям, пропускать какие-то. Дистанционное обучение делает процесс обучения творческим и индивидуальным, открывает новые возможности для творческого самовыражения обучающегося.

Несмотря на множество достоинств, ДО имеет и свои недостатки.
Один из главных недостатков дистанционного обучения - отсутствие прямого общения между сверстниками, между обучающимися и педагогом. Когда рядом нет человека, который мог бы эмоционально окрасить знания, это значительный минус для процесса обучения.

Дистанционное обучение накладывает ряд своих требований на организацию учебного процесса, таких как необходимость в персональном компьютере и доступе в Интернет, высокие требования к постановке задачи на обучение, организации мотивации ученика. Для дистанционного обучения необходима жесткая самодисциплина, а результат напрямую зависит от самостоятельности и сознательности обучающегося.

При дистанционном обучении используется широкий диапазон инструментов - интерактивных компьютерных технологий: электронная почта, соц. сети (вайбер, ватсап, VK).Инструментом передачи знаний может стать и персональный сайт педагога. Такое обучение подразумевает наличие специальной образовательной площадки, образовательного сервера с предметными модулями, где по темам размещён учебный материал: теория в виде текста, видео, практические задания, тесты для контроля.

Использование дистанционных технологий в обучении Документ подписан электронной подписью Серийный номер 310227031995278721568419988831218614170173341452 Директор/Заведующий Корунова Елена Яковлевна Дата подписания документа 04.09.2023 19:22:40 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».